Обзор дешевых авиабилетов
Тратьте деньги на путешествия, а не на одежду. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если вы гуляете в них по  Парижу. (с)

Что такое lowcost. Основные lowcost авиакомпании Европы

  • Воскресенье, Июль 14 2013
  • Автор 

Как так получается, что зачастую билет на  авиаперелет какой-нибудь lowcost авиакомпании стоит намного дешевле билета на автобус.  

 

Как они могут пересекать пол Европы, продавая некоторые билеты всего по 15 Евро? Ну и что такое вообще "lowcost" и "с чем его едят".

Хотелось бы сразу заметить, что по поводу стоимости lowcost  авиабилетов будет еще ни одна статья. В этой основная задача разобраться что же это вообще за птица такая ‘lowcost’

Lowcost-авиакомпании – на самом деле далеко не убыточны, как можно было бы логично предположить вначале. Просто у них немного иная бизнес-стратегия, отличная от стандартных авиакомпаний, а, возможно, даже более эффективная. Бюджетные авиакомпании всего мира отличаются большим количеством  миль налета на каждый отдельный самолет, что увеличивает размер дохода – больше рейсов, больше заработка.

Самолеты таких перевозчиков простаивают в аэропорту минимальное количество времени, благодаря чему платят минимальную аренду (первый бонус в копилку снижения себестоимости полета). Для примера, регламентирование время обязательной предполетной подготовки для Boeing-737 составляет 25 минут. Это значит, что через этот промежуток времени самолет опять готов к вылету.  К слову об аэропортах, почти во всех городах Европы, лоукосты пользуются услугами аэропортов, удаленных от городов назначения, а потому с весьма дешевой арендной таксой.

Может быть они летают на «консервных банках», давно списанных в утиль и совершенно небезопасных? – спросите вы. Нет, нет и еще раз нет. lowcost авиакомпании используют только новый автопарк - новые самолеты гораздо реже требуют ремонта, а так же потребляют меньше топлива. Как только самолет «стареет» – вырастают эксплуатационные расходы - увеличение потребляемого топлива, постоянный ремонт. Не правда ли, проще продать старый самолет обычным авиакомпаниям и взять новый в лизинг?  И пусть обычные авиакомпании включают расходы на содержание таких изношенных самолетов в свои растраты и увеличивают стоимость авиабилетов, чтобы их покрыть. 

Кстати, поскольку «лоукосты» почти всегда используют один и тот же тип самолета (Boeing 737), то и технических специалистов, требуемых для контроля его состояния и, при необходимости, починки требуется самый минимум.

Вообще бюджетные авиакомпании используют минимум наемных работников, соответственно опять сокращают расходы (на этот раз на зарплату большому штату работников).

Исключаем расходы на дополнительные элементы комфорта -  бизнес-зал в аэропорту и бесплатное питание, скидки за мили «налета» и т.п., вуаля, стоимость билета снизилась еще на пару евро.

Говоря о lowcost авиакомпаниях, не мешало бы их перечислить (всего в мире их насчитывается более 150, но мы обойдемся самыми популярными).

Основные lowcost авиакомпании Европы:

  • - Ryanair
  • - Pegasus Airlines
  • - EasyJet 
  • - Wizz Air 
  • - Air Berlin
  • - Vueling 
  • - GermanWings

Самые популярные среди белорусов  (и мои самые любимые, т.к. самые дешевые) ryanair и wizzair. Cамолеты этих авиакомпаний летают из близких для Беларуси Вильнюса, Каунаса, Варшавы и Гданьска.

 

Вконтакте комментарии


Facebook комментарии
Прочитано 4284 раз

ЭТО ЧИТАЮТ