Как турагентству остаться на плаву
Продолжаю тему онлайн продаж в области туризма и необходимости адаптации турагентства к новым условиям, возникающей в связи с этой тенденцией
Как турфирме остаться на плаву
На статью «Продажа туров в интернете сократит число турагентств», в конце которой я задала вопрос «что же можно сделать турагентствам, чтобы идти в ногу со временем?» мои читатели написали довольно много комментариев. Друзья, спасибо вам за ваши отклики!
Основные мысли можно разделить на следующие группы:
• люди согласны, что интернет с каждым годом занимает все больше и больше места в нашей жизни, в том числе и область покупок;
• говорят о том, что покупка туристических услуг в интернете очень удобна и экономит время;
• считают, что при покупке туристических услуг в онлайне важна уверенность в турфирме;
• предполагают, что туристическим фирмам стоит переносить свою деятельность в интернет;
• есть мнение, что у нас в России еще долго будут покупать туры «в реле», поскольку многие наши люди привыкли все делать по старинке. На это я ответила, что лет 10 назад мы и представить себе не могли, что сейчас мобильная связь станет настолько распространена.
• и еще прозвучал такой комментарий: «Я думаю на блоге)))».
Итак, во-первых мои читатели согласны с тем, что мир меняется и интернет все глубже и глубже проникает в нашу жизнь, и во-вторых находят покупки туристических услуг в сети довольно удобными.
Размышляя над тем, как же турфирмам остаться на плаву, я придумала несколько вариантов:
♦ можно начать предоставлять дополнительные услуги туристам. Например, такси в аэропорт;
♦ проводить необычные и запоминающиеся промо акции. Например, выстроить перед дверью своего офиса огромную очередь;
♦ повышать лояльность туристов, т. е. превращать их в своих друзей. Так и работать менеджерам по продажам приятнее будет;
♦ повышать профессионализм и знания менеджеров по продажам;
♦ и обратить внимание на сам интернет и развитие своего веб сайта.
Давайте посмотрим на то, как уже сегодня туристы покупают путевки. Очень часто они приходят в офис продаж уже зная, в какую страну хотят поехать, на каком курорте отдохнуть и даже в каком именно отеле поселиться!
Дело в том, что многие люди ищут информацию о странах, городах и курортах в интернете. Они читают эмоциональные рассказы о путешествиях и отзывы реальных людей, которые уже отдыхали в том или ином месте, на самых разных сайтах, таких как Туры. ру, или в блогах.
А покупать путевку они приходят в какую-нибудь турфирму, которая продает это направление, выбирая ее, к примеру, по принципу близости к дому или потому что ее порекомендовали друзья. Таким образом получается, что выбор турагентства происходит практически случайно.
Проблема в том, что выбор и покупка путешествия происходят фактически в разных местах. Было бы хорошо, если бы на том же сайте, где турист прочитал заинтересовавший его материал, находились цены на туры в эту страну, указаны адреса офисов продаж и их телефоны.
Нам было бы интересно узнать ваше мнение относительно идей, высказанных в этой статье.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.