Заметки

  • Стоимость пикника в Париже. Цены в Париже

    Третий день в Париже. Сегодня я наконец почувствовала себя истинной парижанкой. Хотя это чувство накатило на меня еще вчера, когда мы с друзьями выбрались на пикник в местный парк Сан-Манде. У парижан пикники – любимое дело. Как только пригрело солнце – они сразу выбираются на пикник: в парк или просто к Сене. Мне нравится эта […]

  • Мои первые впечатления от Италии

    Сегодня писала статью о Бергамо, и на меня нахлынули воспоминания. Воспоминания – штука такая – бывают нахлынут, и вспоминаешь моменты, которые вроде бы и не должны были отложиться в памяти, да еще и звуки, вкусы, запахи, мысли, которые вроде бы уже давно стерты с внешнего диска памяти и удалены. Ан нет.   Вообще, Италия была […]

  • Барселона, Париж, Лондон. Связь языка и города. Видео

    Недавно наткнулась на прекрасное видео о городах, созданное одной языковой школой. В общем, видео носило рекламный характер (естественно). Создатели планировали сделать вирусное видео, и их расчеты оправдались.   Видео стало очень популярным в интернете, а все потому, что сделано с любовью к городам и языкам. Смотрите сами. Мне особо импанирует Париж. Такой милый и романтичный. […]

На чем зарабатывают бюджетные lowcost авиакомпании


Дословный перевод «lowcost» — низкая стоимость. Но если стоимость их услуг такая низкая, на чем тогда они зарабатывают?

 
Во-первых, это сами билеты! Спасибо, КЭП, скажете вы. Я поясню. Стоимость билетов на лоукосты не является стабильной. Сегодня она может быть меньше, завтра больше, потом опять меньше.  И самое интересное, здесь невозможно вычленить никакой тенденции! Тут как на биржевом рынке – выцепить хороший куш можно путем наблюдений, наращивания опыта и хорошей «чуйки».  Однажды я мониторила билет в Рим, и заметила тенденцию, что за пару недель до вылета на эти билеты скидывают стоимость. В итоге я дождалась, когда на мою дату цена упадет (такая щедрость обычно длится не больше одного дня, а то и пары часов) и купила билет lowcost со скидкой 50%.

Если бы я следовала распространенному мнению «чем раньше купишь, тем дешевле»,  не видать мне этого приятного пятидесятипроцентного бонуса как своих ушей. Хотя мнение по поводу «чем раньше-тем лучше», тоже имеет свои основания.  Пример – как я покупала билет в Дюссельдорф. Если бы я купила билет за месяц до планируемой поездки – заплатила бы всего 20 Евро (было бы глупо здесь ждать снижения стоимости –  цена итак мизерная), но поскольку я благополучно забыла выкупить билеты и опомнилась только за 1.5 недели до поездки – мне пришлось расстаться с 50 Евро в одну сторону. Вот так, где найдешь, где потеряешь…
Конечно, стоимость билетов в «сезон» (май-сентябрь) выше чем в «не сезон». Но при желании можно выхватить интересные предложения.
Во-вторых, многочисленные штрафы, которые могут превышать стоимость билета в несколько раз. Как бы странно это ни звучало, но порой билет на lowcost авиаперелет может обойтись дороже, нежели билет обычной авиакомпании.  О штрафах более подробно поговорим в другой статье – они заслуживают отдельного внимания.
В-третьих, питание на борту. И не только питание. Иногда у меня создается впечатление, что я попала в «оживший» теле-магазин. Все  два-три-четыре часа полета энергичные стюарды и стюардессы будут непрестанно  предлагать вам купить всякую ерунду. Еда и напитки на борту платные (причем ценник еще тот!) – хочешь сэндвич или чай – плати. Даже если ты не хочешь часы, парфюм, бижутерию, сувениры стран прилета или отлета, билеты на автобус до ближайшего города от аэропорта – тебе все равно  все это настоятельно предложат.

В-четвертых, поскольку зачастую аэропорты, которые используют лоукост авиакомпании, удалены от городов назначения. Авиакомпании организуют автобусы для доставки пассажиров в город. Конечно же не бесплатные. Например из Бергамо добраться до Милана стоит 5 евро, из Бове до Парижа — 15 евро.
Ну и в-пятых, вспомнились знаменитые райанэйровские календари с полуобнаженными сотрудницами. Хотя заработком это трудно назвать – все вырученные средства идут на благотворительность. Скорее грамотный PR.

 

Оцените статью

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля